Бизнес-идея: продажа саморезовМетизы для крепления считаются одними из наиболее ликвидных товаров, которые необходимы как при ремонтных работах, строительстве, так и в качестве необходимых аксессуаров и составляющих частей при сборке, конструировании или крепеже. Наряду с самым простым типом метизов – гвоздями, востребованной является более сложная продукция – саморезы.

При формировании достаточного ассортимента следует обратить внимание не только на разнообразие различных размеров этих крепежных элементов, но и на качество металла, из которого они изготовлены. Рекомендуется предусмотреть наличие относительно дешевых саморезов, которые предусмотрены для использования под небольшими нагрузками. Такой товар наиболее ликвиден, учитывая его стоимость. Однако стоит предусмотреть и наличие более дорого товара – саморезов из плотных металлов или сплавов, которые рассчитаны на серьезные нагрузки и используются в основном при формировании различных конструкций, сооружений и т.п.

Организация бизнес-идеи

В качестве торгового пространства может использоваться небольшое по площади помещение с обязательным наличием резервного склада. Такая узкоспециализированная торговая точка должна быть оборудована многоуровневыми надежными стеллажами, предусматривающие большие нагрузки, а также небольшими контейнерами, в которых будут размещаться товары на вес. Следует учесть, что большинство производителей саморезов реализуют свою продукцию не только в фасованной форме небольших объемов, но и в гораздо большей упаковке (мешки, ящики и т.п.). Как свидетельствует практика отпускная стоимость такой продукции на вес ниже, чем фасованные партии. Обратим внимание, что сейчас довольно востребованы саморезы для металлического профиля.

Обязательным будет наличие в торговой зале нескольких видов электронных весов. Компактные модели настольных электронных весов позволят взвешивать и отпускать небольшое количество метизов, а для больших партий товара рационально использовать более габаритные напольные измерительные приборы.

Поскольку описываемый товар достаточно унифицирован и отличается между собой лишь некоторыми параметрами, достаточно будет обслуживания одной торговой точки одним продавцом-консультантом. Несмотря на узкую сферу применения товара и его специфику не повседневного применения, внешняя идентификация магазина или отдела должна обращать на себя внимание со стороны потенциальных покупателей.