https://intertop.ua/catalog/muzhskaya_obuv/osen-zima-2016/

Общая информация

Бизнес-идея по продаже мужской зимней обуви, вопреки бытующему мнению о сезонности такого вида предпринимательской деятельности, имеет все шансы стать доходным делом при правильной маркетинговой политике. По статистике большинство покупателей приобретают зимнюю обувь именно перед началом сезона, однако, эта тенденция в последнее время нивелируется. Объяснением этому может быть более рациональный подход к экономии личных средств, поскольку в так называемый «не сезон» практически все сети обувных магазинов предлагают выгодные условия для приобретения зимней обуви.

Поиск помещения

Оптимальным вариантом организации магазина по продаже зимней мужской обуви будет аренда площади на территории крупного торгового центра. Аренда отдельно стоящего здания или его части под последующее переоборудование для специализированной торговли может в несколько раз увеличить общий бюджет этой бизнес-идеи.

Речь идет об организации видеонаблюдения, подвода коммуникаций, охраны и так называемой «раскрутки» торгового объекта. В то время как крупные торговые центры уже имеют необходимую инфраструктуру для полноценной работы обувного магазина.

Особое внимание стоит уделить организации складских помещений. Начиная от удобного логистического расположения и заканчивая соблюдением норм противопожарной безопасности, поскольку изделий обувной группы относятся к отдельной категории.

Помещение должно быть достаточно просторным, обеспеченным как естественным, так и искусственным освещением. Расположение торговых стеллажей, тумб или других конструкций, на которых будет размещаться продукция, должно основываться на категорийности товара. Логично размещать в одном месте модели одной торговой марки, разбивая торговый зал на условные секторы.

Персонал

При подборе продавцов-консультантов предпочтение следует отдавать кандидатам с опытом работы в сфере прямых продаж, при этом необязательно в обувной отрасли. Обязательным будет обучение сотрудников на специализированных семинарах или конференциях, которые обычно организовывают крупные торговые сети, являющиеся официальными представителями обувных фабрик.

Кроме продавцов-консультантов, как сотрудников, непосредственно контактирующих с покупателями, потребуется кассир. Также необходимы услуги бухгалтера, специалиста по закупкам и технического работника.