Потратив достаточное количество времени на подготовку и проведение маркетинговой компании, можно добиться распространения позитивных отзывов, и тем самым привлечения новых клиентов. В то же время если допустить ошибки при проведении этой компании, то есть большая вероятность лишиться и клиентов и прибыли, которую они приносят.

Несколько основных ошибок, которые совершают в маркетинге:

Некорректное позиционирование.

Необходимо всегда правильно выбирать направление маркетинговой программы компании, иначе все приложенные усилия пройдут зря. Например, если компания обозначила себя, как обладающую лучшим сервисом или гарантирующую самые привлекательные цены, то необходимо строго соответствовать заявленному, или же изменять позицию.

Недостаточность, проводимых исследований.

Для того, чтобы маркетинговая компания была эффективна, существует необходимость в регулярных исследованиях и анализированиях рынка. Регулярный мониторинг рынка позволит сделать клиенту, то предложение, от которого он не сможет отказаться (идеальное ценовое предложение, актуальную новинку, неповторимую упаковку) и позволит компании опережать конкурентов по всем направлениям.

Неспособность заполучить и удержать постоянных клиентов.

Главная задача маркетингового отдела: удерживать постоянных клиентов, т.к. основная доля продаж приходится на них, а это 80%, и лишь 20% на новых клиентов. Необходимость в расширении клиентской базы всегда была, есть и будет, но в приоритете должны оставаться уже имеющиеся.

Отсутствие уникального торгового предложения.

Чтобы выделяться в «толпе» конкурентов, у каждой компании должно быть уникальное торговое предложение и маркетологи должны сделать на него акцент в виде рекламы в любых средствах массовой информации.

Ловушки рекламы или имиджевая реклама в замен продающей.

Реклама: наиболее дорогостоящий метод привлечения клиентов. Прибегать к этому методу целесообразно только тогда, когда компания имеет спланированную систему маркетинга, порядок продаж и продукт для рекламы и конечно же квалифицированный персонал.

Когда руководство компании решается на продвижение своего продукта посредством рекламы, то следует придерживаться одного правила – не следует слепо верить рекламистам и полагаться на то, что именно они знают, какой должна быть реклама продвигаемого продукта. У работников рекламных агентств есть свои цели – продажа рекламных площадей, дизайнерских услуг и др.

Реклама должна быть ориентированной точно на потребности клиентов, а маркетологи должны четко представлять, что рекламируется и для кого. После вышеизложенного можно сделать такой вывод: читаем блог о финансах, и с каждым днем становимся более подкованными в этом вопросе. Ведь лишь финансово грамотные люди могут добиться в жизни успеха.