Так что же лучше, передний привод или задний?Часто автолюбители долго решают вопрос с выбором автомобиля. Нередко причиной, по которой раздумья затягиваются, является вопрос, какой привод лучше задний или передний? Как же не ошибиться с выбором?

Главное разобрать достоинства и недостатки каждого и сделать конкретный выбор для себя. К сожалению, сейчас за руль садятся все, кому не лень, и часто просто купив права. Твёрдая уверенность в том, что машина если в машине руль с колёсами найдены, то можно назвать себя «водителем». Как это не прискорбно, но это частое явление. Не каждый сможет понять, какой привод на том или ином автомобиле. А ведь важно не просто управлять машиной, но и понимать, как это происходит хотя бы на базовом уровне.

Изначально задний привод был единственным. И только со временем, причём не так давно, появился передний привод, а также полный привод. В зависимости от вида привода расположение «внутренностей» автомобиля абсолютно разные, и это важный момент. Ведь автомобиль рано или поздно может поломаться, и знание его устройства будет нелишним. Когда были автомобили только с задним приводом, вопросов было меньше, но с появление переднего — стало проще «клепать» машины. Ведь для конвейерной сборки передний привод — это просто находка, но не все сразу решили облегчить себе жизнь. Наряду с задним приводом параллельно стал существовать и передний, тем самым у каждого есть право выбора того привода который «душа пожелает».

Достоинства заднеприводных автомобилей:

  • двигатель не вибрирует при движении. Это обусловлено тем, что он располагается продольно под капотом на элементах, которые смягчают вибрацию. Он настолько бесшумный, что в брендовых автомобилях вообще задаёшься вопросом — а работает ли мотор?
  • легче идёт переключение передач, так как ход ручки меньше.
  • радиус разворота гораздо меньше, передние колёса не тянут машину, они только направляют ход.
  • вход в поворот комфортнее и легче, так как задние колёса толкают.
  • лучшее сцепление с трассой, так как нагрузка идёт на «зад» — который прижимается, тем самым разгрузив «перед».
  • при манёвре, если машину заносит, достаточно просто сбросить газ, убрать ногу с педали газа. Машина автоматически выровняется.

Недостатки заднего привода:

  • сложность процесса создания влияет на цену автомобиля. Она существенно выше аналогичного автомобиля с передним приводом.
  • кардан проходит через весь салон — соответственно места в салоне меньше, втроём сидеть неудобно.
  • проходимость автомобиля ниже чем с передним приводом, это распространённое мнение, но это, как правило, миф. Ведь для бездорожья не подойдёт не задний привод не передний. Для этого есть полноприводные внедорожники.

Перейдём к переднему приводу.

Достоинства переднеприводных автомобилей:

  • дешевизна автомобилей по сравнению с задним приводом, связано со значительной простотой сборки данных автомобилей.
  • вместительность в салоне сзади больше, так как кардан не идёт через весь салон тоннелем.
  • в зимний период времени по скользоте он приёмистее, добавив газку вы легче заедете на горку. А вот задний привод может просто поперёк развернуть.

Недостатки переднего привода:

  • работа двигателя очень слышна в салоне, велика вибрация — особенно это чувствуется на «дизелях».
  • при манёвре, если автомобиль заносит, сложно его выровнять, ведь надо давить на газ, а не отпустить.
  • радиус разворота большой так как рулевое управление соединено со ШРУСом (к слову, производство шрусов на заказ сейчас очень распространено), даже полностью повернув колёса не спешите нажать педаль газа в пол!

Какой выбор сделать — решать вам. Главное учитывать особенности своего вождения и предназначение автомобиля.