ГНСУ планирует ввести электронный документооборот с налогоплательщикамиКак сообщает официальный сайт ГНСУ, в ближайшем будущем ГНСУ планирует изучить вопрос о введении электронного документооборота между налогоплательщиками и ГНСУ- так называемого «налогового кабинета». Об этом 15 июня сообщил заместитель председателя ГНСУ Александр Клименко. «Есть ряд инноваций, которые мы сегодня будем внедрять:  это общение по интернету, это возможности налоговых кабинетов. Плательщик заходит на сайт, у него удобная программа, которая позволяет ему видеть свой личный счет, видеть все формы деклараций, программа, помогающая заполнить эти декларации. Соответсвенно платежи он может оформить через виртуальный личный кабинет»,- отметил он, комментируя итоги консультации между украинскими и французскими работниками налоговой службы.

По словам Клименко, на данный момент такая услуга для налогоплательщиков является востребованной, и «мы будем внедрять этот довольно интересный опыт в своей работе». Также он отметил, что в Украине более 60% предприятий сдают налоговую отчетность в электронном виде: «И она сегодня будет только усовершенствоваться. Мы будем создавать информационные технические продукты, которые будут нам давать возможность поднимать этот процент». Для этих целей выделена специальная группа.

Это заявление по времени как раз совпало со сбоем на центральном сервере ГНСУ, отвечающем за прием отчетов по интернету. Напомним, что с 14 июня 2011 года по текущее время, а именно 15 июня, система приема отчетов по интернету парализована. И первоочередной задачей является решение текущих проблем. Как говорят в народе: «первым делом самолеты, ну а девушки потом».