Не работает шлюз приема отчетов ГНСУ. Кто виноват и что делать?19-20 июля 2011 года в очередной раз в последние дни приема месячных отчетов, в частности НДС, перестал нормально функционировать центральный шлюз приема налоговой отчетности ГНС Украины. В эти дни он или вообще не работает, или работает нестабильно и неустойчиво.

На официальном сайте ГНС Украины об этом ни слова.  Но зато есть новость «Українські музиканти створили саундтрек до мультфільму про податківців». Видимо, это гораздо важнее, чем прием отчетов по всей Украине. Причем в первую очередь от средних и крупных плательщиков.

На официальном сайте разработчиков Бест-Звита (фирма «Интеллект-Сервис» разрабатывает ПО не только для налогоплательщиков, но и для всех налоговых Украины) только сообщение о том, что «сервер Центра приема электронной отчетности ГНС Украины работает в обычном режиме» и «розробник програми «БЕСТ ЗВІТ ПЛЮС» не несе відповідальності за прийом звітів ДПС України».

С этого можно сделать вывод, что всю отправленную по интернету отчетность стоит также и распечатывать. В этом случае налоговую отчетность можно заверить печатью в инспекции. Магазин Картриджей является актуальным для любой фирмы, так как в офисе одной заправки хватает на непродолжительный срок. А специализированные магазины помимо продажи занимаются гарантийным обслуживание и заправкой картриджей.

В то же время ГНС Украины ставит невыполнимые и нереальные планы по переводу плательщиков на сдачу налоговой отчетности по интернету.  Уважаемое руководство ГНСУ в городе Киеве, кто после таких казусов захочет сдавать отчеты по интернету? Опять сделаете во всем виноватыми налоговых инспекторов на районах? А сервер, которого, кстати, никто не видел, стоит в Киеве и никто кроме работников ГНСУ в Киеве ответить не сможет, в чем действительно проблема.

Телефоны поддержки ГНСУ:

(044) 272-07-81

(044) 272-43-61