Сдача отчетности по интернету

Как автоматизировать учет рабочего времени при гибком графике работы?

Сложно вести учет рабочего времени при гибком графике работы. Ведь подчиненные выходят на свои рабочие места в разное время, и проследить за деятельностью всех просто невозможно. Однако если автоматизировать процесс учета, то вполне реально получить исчерпывающую информацию об отработанном времени сотрудников.

Как можно автоматизировать учет рабочего времени при при гибком графике работы?

Ответ этот вопрос очень прост: надо установить на компьютеры подчиненных программу учета рабочего времени. Она будет запускаться, когда сотрудник начинает работу за компьютером и останавливаться, когда он работу прекращает. Кроме того, программа не работает, если нет активности за компьютером, а это значит, что она фиксирует лишь то время, когда сотрудник активно работал.

Вы скажете: “Но ведь за компьютером можно и в игры играть – вот вам и активность”. Как бы не так! Программа фиксирует, какие сайты посещает сотрудник и какими приложениями пользуется. А это значит, что сотрудник не сможет обвести вас вокруг пальца – вы сразу увидите, чем именно занимался подчиненный в рабочее время.

Итак, учет рабочего времени с помощью программы происходит следующим образом:

Таким образом, с помощью системы абсолютно весь процесс учета рабочего времени при гибком графике работы становится автоматизированным. И руководству совершенно не о чем беспокоиться –  программа самостоятельно все проконтролирует, подсчитает и занесет в отчеты.

Хотите себе такую программу? Тогда зарегистрируйтесь на этом сайте и скачайте программу бесплатно!