Сдача отчетности по интернету

Наружная реклама – инструмент привлечения клиентов

Как известно, реклама – это двигатель торговли. Одним из наиболее эффективных видов является наружная реклама. Чтобы торговля продвигалась не хуже, чем у конкурентов, нужно продумать дизайн рекламы, текст, слоган. Чем меньше информации, тем легче она запомнится потребителю. По сути, человеку (потенциальному потребителю) нужно знать, где и как купить этот товар. Необходимо описание товара или услуги, указание название магазина (кафе, салона и т.д.), адрес и стоимость, по желанию. Важно чтобы рекламный текст сопровождался ярким изображением, различными визуальными эффектами.

Основные и наиболее популярные виды наружной рекламы:

К преимуществам можно отнести следующие:

Особенности наружной рекламы:

Для того чтобы реклама работала более эффективно и помогала постоянно продвигать собственный бизнес на рынке, не рекомендуется экономить на более креативных, эксклюзивных, афишах и буклетах. Помимо всех преимуществ, наружная реклама имеет и отрицательные моменты:

Но, тем не менее, они всегда пользуются популярностью у бизнесменов, даже несмотря вышеуказанные особенности наружной рекламы.