Сдача отчетности по интернету

Появление билбордов

Итак, билбордом (не бигбордом) принято называть большой рекламный щит, он является одним из ответвлений наружных видов рекламы. Чаще всего подобные щиты или вывески устанавливаются рядом с трассами и дорогами. Их цель целью является привлечение внимания людей. Технология изготовления их очень проста – это оббитая фанерными или оцинкованными листами рама с рекламными материалами в виде изображения с текстом.

В это сложно поверить, однако, самые первые «рекламные» билборды уже встречались в Древнем Египте. Благодаря ним безграмотное население, не умевшее читать, получало ценную информацию, к примеру, данные о беглых рабах. Таким образом, именно привлечение внимания к важной информации и стало причиной популярности первыъ рекламных щитов.

Стоит обратить внимание, что после того, как человечество научилось создавать достаточно качественную печатную продукцию в городах все чаще появляются и качественные рекламные билборды. Чаще всего на них размещены афиши, которые давали знать жителям города о грядущих цирковых выступлениях и театральных постановках. Хочется заметить, что щиты обращали на себя внимание благодаря яркими красками, большим шрифтам и внушительным размерами.

Современные рекламные плакаты вдоль дорог начали использоваться в начале 20 века, когда владельцы автомобилей стали осваивать трассы и крупные шоссе. В то время рекламисты приняли решение использовать для рекламы эти места. В те времена любители активно отдохнуть за городом , а также те, кому приходится много ездить между городами, могли видеть большие билборды. Смена масштаба загородных щитов оказало влияние на качество и вид материалов, размещенных на них, потому что водители не имели возможности долго отвлекаться от вождения транспортного средства. Поэтому рекламные материалы стали короче и читабельней.

В таких странах, как Украина, Беларусь и Россия, билборды появились в 90-х годах. Стоит обратить внимание, что их возникновение было вызвано началом свободных рыночных отношений, рост спроса у потребителей к эффективной наружной рекламе.

Можно сделать вывод, что возникновение билбордов оказало большое влияние на развитие рекламной деятельности во всем мире. В том числе сказалось на конкурентной борьбе, потому что у рекламщиков возник новый способ борьбы за клиента и проявление своей креативности.

Как мы видим реклама не стоит на месте и постоянно развивается. После огромных бидбордов большой полярностью стали пользоваться мобильные стенды. Они являются по-своему эффективны и не так дорогостоящи, как большие билборды.