Давайте сегодня поговорим и разберемся, кого можно считать изобретателем автомобиля.

Так кого же можно считать изобретателем первого автомобиля? Генри Форд может уверенно считаться почетным первооткрывателем в отрасли производства машин с двигателями внутреннего сгорания, которые стали доступны для широких кругов населения. У Генри Форда появилась мечта. С того времени, когда он сделал свой первый пробный автомобиль в 1895 году, который представлял с себя что-то среднее между велосипедом с двухцилиндровым двигателем и автомобилем. Он хотел наладить дешевое производство автомобиля, который был бы доступен обычному народу. Стоит заметить, что он, однозначно, не являлся самым первым создателем машины. Ему принадлежат такие слова: «Я не изобрел ничего нового. Просто я использовал все открытия, сделанные человечеством за столетия упорного труда, в одной машине». Успешность Генри Форда частично основана на изобретениях следующих ученых и изобретателей: Этьен Ленуар из Бельгии, создавший двигатель внутреннего сгорания в 1861 году и установивший его на дорожном велосипеде; немецкий инженер Николаус Август Отто, предприятие какого «Отто и Ланген» в 1875 году создала 4-поршневый двигатель, который используется до наших дней; также Вильгельм Майбах, который усовершенствовал карбюратор. Большое число изобретателей привнесли свой вклад в производство машины, но самый большой вклад можно со справедливостью отдать инженерам из Германии Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру. В 1881 году Карл Бенц основал контору по созданию газовых двигателей в Мангейме, Германия. Однако, он был уверен, что для агрегатов только бензин будет самым оптимальным и популярным видом топлива. В 1886 году Бенц доставил свой трехколесный «безлошадный экипаж» в Мангейм и с гордостью катался на нем в окрестностях фабрики. Это история появления первого автомобиля с двигателем, который работал на бензиновом топливе. Окрыленный этой удачей, Бенц улучшил конфигурацию автомобиля благодаря добавлению обычного радиатора и более мощного двигателя. В 1887 году он обрел патенты на легковые автомобили с двигателями, максимальная скорость которых не превосходила 16 км/ч. К началу 20 века его фирма оказалась самым крупным производителем автомобилей в всем мире. Они продавали более 700 автомобилей в год. В современном обществе автомобили мощно укоренились в жизни людей.