Бизнес идея: продажа биоактивных добавокЛишь дети и подростки редко задумываются о качестве своей жизни, в то время как почти все взрослое население планеты хочет избавиться от недугов, подольше молодо выглядеть, постоянно быть в тонусе. Каждый знает, что такое БАДы, в чем их ключевые преимущества, и распространение этой продукции может встать весьма прибыльным делом.

Закупка и методы реализации товара

Занятия спортом, поддержание здорового образа жизни – эти процессы требуют особого режима питания, и БАДы, представляющие собой сбалансированную концентрацию полезных веществ и микроэлементов, способны оказать узконаправленное действие. Приобретать партии товара у производителя можно посредством интернет-заказов: устанавливается минимальная сумма оптовой закупки, добавки будут доставлены по указанному адресу.

Продажу также лучше начать в режиме онлайн. Первый шаг – социальные сети, далее можно оформить отдельный интернет магазин, заказать его раскрутку у профессионалов (чем солиднее компания, тем дороже услуги). Не надо путать интернет продажи с сетевым маркетингом: первые – на пике популярности, второй же способ не вызывает доверия у населения. Когда доходы станут ощутимыми, можно арендовать магазин в торговом центре.

Обоснование прибыльности, особенности процесса продажи

Если нет профильного образования, стоит обратиться за помощью к фармацевту – он объяснит начинающему предпринимателю специфику применения каждой добавки, плюсы и минусы, ожидаемое воздействие. В идеале стоит пригласить его на работу, так как клиенты будут прислушиваться к дипломированному специалисту, который владеет всеми тонкостями, расскажет, как правильно использовать БАДы, чтобы добиться максимальной пользы.

Добавки будут пользоваться стабильным спросом, так как они помогают справиться с последствиями воздействия таких факторов, как стрессы, плохая экология, высокая ежедневная мобильность и пр. Соответственно, клиенты будут ежемесячно покупать понравившиеся виды (продукция Гербалайф хорошо себя зарекомендовала на рынке, с нее можно и начать). Возрастного ограничения нет – заинтересованная в этом продукте аудитория состоит как из молодежи, так и из людей пенсионного возраста.

При необходимости, можно предлагать товар в выездном режиме: напечатать буклеты, упаковать в кейс продаваемые образцы и обходить офисы и другие общественные заведения. Главный фактор выгодности бизнеса – широкий диапазон воздействия, с помощью БАДов можно стимулировать иммунитет, заниматься профилактикой многих заболеваний.