Бизнес-идея: интернет-магазин парфюмерииРазвитие интернет-магазинов в качестве способов удаленной торговли набирает все большие обороты и охватывает все новые и новые сферы. Их удобство заключается в возможности оформления покупки на рабочем месте, в командировке или при других обстоятельствах, которые не позволяют осуществить свой выбор с прилавков магазинов. Сам процесс оформления покупки занимает минимум времени, а доставка товара осуществляется любым способом, удобным для покупателя.

При выборе того сегмента товаров, которыми можно заниматься онлайн-торговлей, следует обратить внимание на оригинальную и эксклюзивную парфюмерную продукцию.

Универсальность такого подарка, как туалетная вода, лосьон или духи давно известна. Востребованность парфюмерии в качестве подарка на различные события или жизненные мероприятия постоянно находится на высоком уровне. Особенно, учитывая тот факт, что продукция, реализуемая через интернет-магазины, имеет более низкую стоимость, в отличие от такого же товара, который реализуется обычными магазинами, идея создания интернет-магазина парфюмерии выглядит довольно перспективной.

Особенности создания и основные затраты

Продажа парфюмерии в формате интернет-магазина требует наибольших затрат на такие статьи, как разработка сайта, его наполнение и обслуживание. Немаловажное значение имеет и продвижение сайта и его реклама, что тоже потребует определенных затрат.

Основная особенность работы интернет-магазина заключается в отсутствии необходимости наличия и содержания склада товаров. Закупить необходимую позицию у производителя или оптового оператора возможно после получения конкретного заказа от конечного покупателя.

Благодаря качественному сайту с возможностью полного и качественного описания того или иного товара возможно в значительной степени увеличить количество не только случайных интернет-посетителей, но и расширить круг постоянных заказчиков.

Немаловажным аргументом в пользу развития подобного интернет-магазина может быть организация уникальной доставки выбранного товара конкретному клиенту. Это очень актуально, когда хочется сделать приятный подарок любимому или близкому человеку, находящемуся на расстоянии.

В плане финансовых показателей стоит отметить, что средняя наценка на реализуемый товар через интернет-магазин может составлять до 100%.