Как продвигать бизнес в социальных сетяхПри создании собственного бизнеса или инновационного проекта, прежде всего, необходимо изучить потребности рынка и соответствие продукта требованиям потребителя. Для продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо определиться, что вы будете продвигать в соцсетях. Это может быть компания, услуга, товар или бренд. Такое мероприятие необходимо для определения целевой аудитории и создания контента. Важно остановиться на одном специализированном продукте или услуге, поставить четкие цели и задачи. Продвижение в интернете требует особых усилий, поскольку необходимо несколько секунд для того, чтобы реклама «выстрелила».

Целесообразно продвигать компанию, специализирующуюся на определенной теме, конкретных товарах или специализированных услугах. Лучше продвигать тот бренд, который имеет целевую аудиторию и ориентирован на потребителя. Если вы не уверены, что есть спрос на данный продукт, лучше не рисковать заниматься его продвижением. Это займет уйму времени и не даст желаемого результата.

Как начинать бизнес в социальных сетях? Единственный способ – пробовать и ошибаться. Необходимо тщательно анализировать и внимательно присматриваться к первым результатам. Например, услуги по подготовке шенгенских виз становятся изначально востребованными по причине спроса на визы и усиления международных миграций. Такая услуга покупается очень быстро. Что касается продажи консалтинга, то существует определенный риск, ведь для его успешного продвижения необходима репутация компании и доверие клиентов.

Задача продвижения должна быть реальной, измеримой, достижимой и ограниченной во времени. Гораздо проще прогнозировать продажи в сети, если известна степень локальной реализации товаров или услуг самого бизнеса. Зная возможности бизнеса, можно органично встроить в сети процесс его продвижения. Для успеха продвижения бизнеса в соцсетях необходимо знать целевую аудиторию для подготовки контента. Потребуется выбор общения с клиентом и площадок для работы в определенных регионах. В каждом регионе есть собственные приоритетные площадки. Например, в Казахстане популярен Instagram, в Украине Facebook, в России «ВКонтакте». Важно сопоставлять цели бизнеса и пользователей, которые заходят в интернет не для того, чтобы что- то купить, а найти для себя новое и познавательное в соцсетях. Для заинтересованности потребителя необходимо придумать креативное направление и сформировать совершенно новое отношение с пользователями. Для этого лучше всего изучить интересы пользователей, организовать конкурс селфи для того, чтобы привязать клиентов к продукту. Поступательные шаги и лояльное знакомство с целевой аудиторией поможет сделать продвижение успешным.

Алешин Дмитрий, http://igate.com.ua/