Бизнес-идея: продажа минеральных удобренийМинеральные удобрения являются неотъемлемой частью сельскохозяйственной отрасли. Их оптовая закупка начинается задолго до посевных работ и составляет немалую долю в общем годовом бюджете фермеров и сельскохозяйственных предприятий.

Востребованность в этой продукции будет всегда, поскольку минеральные удобрения являются главным катализатором увеличения урожая, а соответственно, и доходности от выращивания различных культур.

Перед развитием этой бизнес-идеи необходимо тщательно ознакомиться с процессом и особенностями выращивания с/х продукции, совместимостью конкретного типа удобрения с определенной культурой и т. п.

Наиболее распространенные виды минеральных удобрений

Начинающим бизнесменам в этой отрасли следует знать, что на данный момент наиболее востребованными видами минеральных удобрений являются нижеперечисленные:

  • Аммиачная вода;
  • Сульфат аммония;
  • Хлористый калий;
  • Сульфоаммофос;
  • Аммиачная селитра;
  • Карбамид.

Все перечисленные виды удобрений требуют особых условий хранения и фасовки, поэтому складское помещение должно соответствовать всем необходимым требованиям.

Работа с заводами-производителями

Как отмечают эксперты компании uak.com.ua, прямые договоры с изготовителями реализуемой продукции позволят существенно увеличить уровень доходности этой бизнес-идеи. При получении статуса официального дилера многие заводы-изготовители предоставляют индивидуальные условия по закупкам своего товара, поддерживают развитие такого бизнеса и предоставляют дополнительные услуги на льготных условиях.

Организация продаж и доставки продукции

При продаже минеральных удобрений небольшими партиями, когда продукция расфасована в мешки объемом 25-50 кг, рационально будет организовать собственный склад. Это позволит обеспечивать продолжительное хранение ранее закупленных партий товара и манипулировать с их ликвидностью путем изменения политики ценообразования.

При наличии покупателей, которые готовы приобретать большие объемы продукции, рационально будет организовать прямую доставку непосредственно со складов производителя к месту назначения. При этом может быть использован как железнодорожный транспорт, так и автомобильный. Постоянное сотрудничество с транспортными компаниями может существенно сократить затратную часть по доставке в зависимости от периодичности работы с исполнителем.