Интернет-реклама: кампания по продвижению продукта в СетиИнтернет-реклама считается рекламой, которая размещается в сети Интернет, адресована большому количеству людей и имеющая убедительный характер. Она имеет малораспространенный двухступенчатый характер.

Кстати, если вы хотите в кратчайшие сроки получить целевых посетителей на сайт, то рекомендуем воспользоваться услугами компании promoheads.com – это биржа качественного трафика.

Первой ступенью является внешняя реклама, которая обычно размещается у издателей, то есть рекламного носителя рекламодателем.

Виды внешней рекламы

  1.  Баннеры;
  2.  Видеореклама;
  3. Текстовые блоки;
  4. Байрики;
  5. Мини-сайты и т.д.

Вторая ступень – это реклама, которая имеет ссылку на сайт определенного рекламодателя. Реклама в сети имеет множество преимуществ перед обычной рекламой, а именно:

1. Рекламодатель может очень быстро вносить разные изменения в рекламу, которая находится в действии;

2. Возможность отслеживания действий и реакций пользователей и т.д.

Виды интернет-рекламы:

1. Медийная. Это размещение именно текстово-графических материалов рекламы на сайтах, представляющих собой рекламную площадку;

2. Контекстная. Это размещение на контекстных площадках текстово-графических рекламных информаций;

3. Поисковая. Это размещение рекламных информаций на сайтах партнеров ПС, которые предлагают пользователю функцию поиска;

4. Геоконтекстная. Это реклама на веб-картах и в мобильных телефонах;

5. Вирусная. Это вид рекламных информаций, в которой распространителями является целевая аудитория;

На сегодня вряд ли есть необходимость объяснять человеку о том, что такое реклама онлайн, ведь даже далекий от информационно-коммуникационных технологий человек понимает, что таким образом называют любые сообщения о компаниях, предприятиях, услугах или товарах.

Рекламу располагают в глобальной системе объединенных сетей, то есть в Интернете. Определенное сходство с обычной рекламой имеет оnline advertising. Но отличия у них, конечно же, есть. Эффективность рекламы, которая размещена в сети несложно определить с максимальной точностью благодаря существованию специальных систем аналитики.

На все вопросы, которые касаются эффективности интернет-рекламы могут ответить многие опытные компании.

Несмотря на все, онлайн-реклама на сегодня стает одной из самых быстрых методов по продвижению услуг и товаров. Причинами этого является:

  • Постоянный рост численности пользователей;
  • Развитие новых технологий мобильного интернета и беспроводной связи. Это значит, что пользователи могут зайти в интернет в любое время года и в любом месте;
  • Популярность онлайн-магазинов и преимущество их перед обычными.