Бизнес-идея: разработка и сопровождение CRM систем (учет клиентов и продаж)Современный бизнес, который предусматривает наличие большого числа покупателей или пользователей услуг, нуждается в качественной эффективной системе учета и контроля. Внедрение ее позволит не только увеличить уровень доходности любого бизнеса, но и в значительной степени уменьшить или вообще искоренить большинство коммерческих рисков.

Услуги по разработке и сопровождению CRM проектов достаточно популярны на сегодняшний день, однако, кроме универсальных проектов существует огромная потребность в индивидуальных программах, учитывая особенности бизнеса и пожелания собственника.

По наблюдениям разработчиков Qsystem CRM, во многих случаях клиенты обращаются к бесплатным продуктам, которые размещаются на различных сайтах, однако, при развитии собственной бизнес-идеи необходимо доводить информацию к клиентам о низком качестве таких продуктов и их функциональной ограниченности.

Перечень услуг, входящих в пакет CRM систем

Качественная система оптимизации, учета и контроля коммерческой деятельности должна состоять нижеперечисленные сегменты:

  • Непосредственная работа с заказами (их получение, обработка и исполнение);
  • Структурирование, анализ и ведение базы клиентов (при этом стоит рассмотреть вариант создания базы действующих клиентов, потенциальных и тех, которые отказались по тем или иным причинам от сотрудничества. В последнем случае возможна проработка и усовершенствование механизмов восстановления сотрудничества на взаимовыгодных условиях);
  • Ведение складского учета товарных запасов, а также номенклатуры товаров;
  • Взаимодействие с поставщиками товаров. Данный сегмент необходим для оперативного пополнения товарных запасов, а также для максимального удовлетворения потребностей конечного покупателя, выраженного в скорейшей доставке заказа;
  • Ведение финансового учета и аналитики. Это один из наиболее важных и трудных в техническом плане сегментов CRM сервиса. От корректного механизма проведения операций и алгоритма взаимодействия между статьями баланса зависит конечный результат финансового учета;
  • Многофункциональное планирование поставленных задач, их выполнение в привязке к календарю. Этот сервис позволит оптимизировать и облегчить организацию работы для сотрудников компании, а также оптимизировать и рационализировать со стороны руководящего персонала рабочего времени подчиненных.