Бизнес идея: продажа гофрокартонаПрочный и надежный материал для изготовления упаковки

При изготовлении тары и упаковки широко используется гофрокартон, который обладает высокой степенью прочности и надежности. Помимо этих свойств, гофрокартон:

  • экологически чистый материал;
  • универсальный и прочный.

Гофрокартон различается по видам, и бывает двух-, трех-, пяти и семислойным. Для придания прочности, производитель при изготовлении гофрокартона чередует плоские слои с волнистыми, тем самым создавая прочную и надежную основу упаковочного материала.

Как отмечает компания “Эко Лес”, двухслойный изготавливается из одного волнистого и одного плоского листа картона, а трехслойном – из двух плоских, между которыми размещается волнистый лист. Также формируются и другие виды гофрокартона, на один волнистый или гофрированный лист устанавливается два плоских. Подробнее о таком материале как листовой гофрокартон тут.

При правильном изготовлении, гофрокартон:

  • устойчив к ударам, сжатиям и иным механическим воздействиям;
  • постоянно держит первозданную форму;
  • противостоит проникновению влаги.

На тару, изготовленную из этого материала, можно нанести надпись или логотип компании, поставляющей упакованную продукцию. Это эффективная реклама товаров и услуг, которая не требует дополнительных расходов на проведение рекламной компании.

Осуществление продаж гофрокартона

Многие производители, поставщики и перевозчики заинтересованы в приобретении гофрокартона, поэтому бизнес по его продаже перспективный и прибыльный вид экономической деятельности. Для организации такого бизнеса предприниматель должен заключить долгосрочный договор с производителем, поскольку только таким образом можно выстроить практическую схему успешного и прибыльного бизнеса.

Для предпринимателя будет выгодны заключение дилерского договора, который позволяет осуществлять продажи гофрокартона по цене изготовителя. При этом формы расчетов оговариваются, и возможны различные варианты оплаты:

  • предоплата;
  • авансовые платежи;
  • оплата по факту.

Это выгодно предпринимателю тем, что даже когда в обороте отсутствует необходимая денежная сумма, он всегда сможет рассчитаться за поставляемую продукцию после совершения торговой операции. Но чтобы производитель согласился на такие условия, предприниматель должен зарекомендовать себя как надежный и ответственный исполнитель, который своевременно осуществляет платежи.

Какую бы форму сотрудничества не избрал предприниматель, осуществлять продажи надежного и качественного упаковочного материала всегда выгодно и перспективно.