Что представляет собой SEO оптимизация текстового контентаSEO оптимизация текстового контента – это одна из чрезвычайно важных составляющих в эффективном продвижении ресурса. Данное мероприятие относится к категории внутренней оптимизации. Качество произведенных работ в первую очередь отразится на релевантности страницы относительно целевого запроса, что в свою очередь позитивно скажется на результатах поисковой выдачи.

Факторы, которые необходимо принять в учет при оптимизации текста

Чтобы максимально повысить траст сайта в целом, необходимо будет привести в порядок такие факторы:

• Объем текста. Согласно статистическим данным оптимальным решением станут статьи, объем которых находится в диапазоне от 2-х до 3-х тысяч символов. Но в ряде случаев необходим куда больший объем, позволяющий максимально раскрыть суть вопроса. Но именно оно должно служить посылом к написанию больших текстов, а не желание впихнуть в статью максимальное количество ключевых запросов. Только качественные и наполненные смыслом тексты будут хорошо ранжироваться поисковыми системами. Услуги копирайтера в Киеве, которые направлены на написание сео текста, стоят дороже обычного, но они увеличивают шансы на попадания в ТОП рейтинга поисковиков. Наихудшим вариантом для продвижения являются небольшие заметки, объемом около 300-500 символов.

• Плотность ключевых запросов. Выбрать оптимальное количество ключевиков не так-то и просто, ведь низкая плотность может быть плачевной и привести к тому, что поисковые системы не обратят на статью внимания, а крайне высокая наоборот, покажется им поисковым спамом. Второй вариант куда более нежелательный, нежели первый. И если в первом случае дробиться хороших результатов в поисковой выдаче поможет включение в текст нескольких дополнительных фраз, то во втором – в большинстве случаев придется переписывать весь текст, ведь большая плотность ключевых фраз достигается ухудшением общего контента. Оптимальное решение – 3-7% ключевых фраз в зависимости от общего объема текста. При этом их необходимо будет максимально равномерно распределить по всему тексту, включив в обязательном порядке одну-две фразы в первый абзац, и одну – в конец статьи.

• Теги при форматировании текста. Они должны присутствовать в обязательном порядке, хотя и здесь необходимо придерживаться умеренности. Если тегами будет выделено каждое ключевое слово либо же фраза, то высока вероятность, что поисковые системы идентифицируют это как спам. Да и внешний вид текста сильно пострадает, ведь кому приятно будет читать текст, переполненный разноцветными вставками, от которых просто рябит в глазах. А вот на что стоит обратить в первую очередь внимание, так это на теги Н1-Н6. Н1 обязательно должен быть в тексте, в то время, как Н2-Н6 стоит включать по мере необходимости, ведь они имеют несколько меньшее значение в сравнении с Н1. Желательно, чтобы и заголовок, и подзаголовки включали в себя ключевые фразы, но не чистые, а разбавленные. И помните: Н2-Н6 должны использоваться для того, чтобы выстроить логическую последовательность текста и обратить внимание посетителя на основные аспекты, которые вы бы хотели донести до них.

Выполнив последовательно все эти мероприятия, вы сможете преобразить текстовый контент таким образом, чтобы он максимально соответствовал требованиям и поисковых систем, и посетителей. Разобраться во всех этих нюансах вам помогут специализированные курсы seo оптимизации, записаться на которые каждый желающий сможет, пройдя по этой ссылке – http://www.seomid.com.ua/. Вы получите всесторонние знания в области поисковой оптимизации и сможете сами, своими силами вывести свои web-ресурсы на первые позиции поисковой выдачи.