Информационные рекламные стенды: от билборда от ролл апаУ многих фирм время от времени появляется необходимость в заказе информационного стенда. Одним компаниям он нужен непосредственно на их территории, а вот другие предприятия даже по профилю своей работы должны размещать информацию на расстоянии от своего местоположения. Ярким примером такого использования могут служить стенды «Их разыскивает полиция» или «Передовики района». В советские времена такие информационные стенды буквально наводняли города, и назывались они «Доска почёта». Сегодня идёт возврат к подобным незаслуженно забытым традициям, поэтому стенды такого характера вновь становятся востребованными.

Информационные стенды могут принадлежать к одной из двух основных групп:

  1. Стенды со сменной информацией.
  2. Стенды с постоянной информацией.

Что касается первой группы, то два примера было приведено выше, однако наиболее часто приходится использовать подобные стенды в качестве «Уголка покупателя» в торговых учреждениях. Очень удобно иметь прозрачные карманы, в которые можно вложить «Правила торговли», сведения о лицензии на торговлю теми или иными товарами, контактную информацию руководства торговой точки или холдинга, «Закон о правах потребителей» и т.д. Оформление информационных стендов данной группы – самое простое, так как информацию в них закладывает сам владелец. Максимум, что они могут содержать, это логотип компании и слова, объединяющие всю размещённую информацию, например: «Сведения о компании».

Изготовление стендов информационных второй группы – более трудоёмкий процесс, так как всё, что на них должно содержаться, наносится в процессе их изготовления. Это может быть стенд для школы или детского садика с раз и навсегда установленным распорядком дня, а также с контактными данными учреждения. Но это может быть и рекламный стенд.

Понятно, что во втором случае стенд может прослужить не так долго, как в первом, однако если сделать его переносным, то он может использоваться вместо вывески. Таким приёмом пользуются компании, у которых нет возможности выгодно разместить рекламу на фасаде здания. Например, фирма находится внутри бизнес-центра и её крыльцо выходит во двор, либо она находится на одном из верхних этажей высотного делового здания. Стенд же можно выносить за пределы общей проходной. Довольно уместным в бизнес-центре может быть мобильный стенд ролл ап. Ярким представителем компании, занимающейся такими стендами, является «БВКПринт». Если это первый этаж бизнес-центра в «небоскрёбе», то стенд может быть выполнен в так называемом «внутреннем» исполнении. То есть он может быть сделан из пробки, на которую можно крепить обычные листы бумаги при помощи кнопок. Есть вариант магнитных стендов, выполненных из стали. К ним в комплект идут съёмные магниты, которыми можно прижать листы. Такие стенды используют чаще внутри самих компаний.

Стенд в «наружном» исполнении подразумевает, что информация, размещаемая в карманах, должна быть герметично закрыта от осадков. Заказать любой рекламный стенд можно у нас в компании, предварительно обговорив все нюансы его изготовления.