Наружная реклама - инструмент привлечения клиентовКак известно, реклама – это двигатель торговли. Одним из наиболее эффективных видов является наружная реклама. Чтобы торговля продвигалась не хуже, чем у конкурентов, нужно продумать дизайн рекламы, текст, слоган. Чем меньше информации, тем легче она запомнится потребителю. По сути, человеку (потенциальному потребителю) нужно знать, где и как купить этот товар. Необходимо описание товара или услуги, указание название магазина (кафе, салона и т.д.), адрес и стоимость, по желанию. Важно чтобы рекламный текст сопровождался ярким изображением, различными визуальными эффектами.

Основные и наиболее популярные виды наружной рекламы:

  • афиши. Они подразумевают наличие логотипа, изображение товара и название компаний. На заметку: чтобы подобрать подходящую цветовую гамму, необходимо проанализировать месторасположение и высоту размещение афиши, а при необходимости, добавить подсвечивающие элементы;
  • баннеры. Они могут располагаться на видеоэкранах, крышах, световых коробах, в метро и так далее;
  • текстовая или графическая рекламная информация. Она размещается на стационарных конструкциях, которые располагаются на открытой местности, на транспорте или на зданиях (наглядный пример реализации задумки: наружная реклама на транспорте от Transcity Киев);
  • вывески, размещающиеся над супермаркетами и другими подходящими зданиями.

К преимуществам можно отнести следующие:

  • широкий охват целевой аудитории;
  • доступная цена исходных материалов;
  • продолжительное воздействие информации на потребителей;
  • чёткость географического воздействия рекламных материалов на покупателей.

Особенности наружной рекламы:

  • реалистичность изображения и его насыщенное оформление вкрадывается в память и пробуждает интерес у потребителя;
  • длительное использование рекламного материала.

Для того чтобы реклама работала более эффективно и помогала постоянно продвигать собственный бизнес на рынке, не рекомендуется экономить на более креативных, эксклюзивных, афишах и буклетах. Помимо всех преимуществ, наружная реклама имеет и отрицательные моменты:

  • потеря внешнего вида в связи с атмосферными осадками и воздействием солнечных лучей. Не без этого, конечно. Чтобы материалы прослужили дольше, в первую очередь они должны быть качественными, что поможет продлить срок эксплуатации;
  • размещение незначительного объема информации;
  • периодически необходимо следить за состоянием рекламных материалов.

Но, тем не менее, они всегда пользуются популярностью у бизнесменов, даже несмотря вышеуказанные особенности наружной рекламы.