Советы при покупке сайтаПрактически все люди знают, что “возрастные” сайты лучше ранжируются поисковыми системами, чем только созданные. Следуя такой практичной логике, опытные специалисты стараются для сайта приобретать домен с историей.

Перед многими покупателями доменов и сайтов стоит непростая задача. Ведь нужно правильно оценить адекватность ценового диапазона покупаемого сайта, величину трафика и ТИЦ, результаты SEO-продвижения прежним владельцем.

Самым важным и в то же время бесплатным источником клиентов и посетителей является поисковой трафик. Его полезность с точки зрения оценки привлекает большое внимание владельцев сайтов. Стоимость сайта с историей, по сути, заслуживает потраченных покупателем денег. Так как это значительно экономит драгоценное время на раскрутку сайта. Также, если будущий сайт будет совпадать по тематике со старым раскрученным сайтом, прибыль от него будет получена в ближайшее время и, возможно, не будет требовать вложений.

Перед покупкой сайт нужно осмотреть. Не стоит сразу требовать от продавца изменять дизайн или исправлять найденные ошибки на нем. Оценивать нужно как минимум по трем направлениям:

  • функциональность сайта;
  • дизайн сайта;
  • качество контента.

Скорее всего, вам придется больше заплатить за высокие показатели или отказаться от части этого, не достигнув быстрых результатов.

В правильную стоимость сайта включается та сумма, которую человек потратил бы на то, чтобы сайт корректно функционировал и отвечал требуемым характеристикам. Следует поразмыслить, чтобы от такого приобретения не было убытков.

Нужно учесть то, насколько имеющийся результат удовлетворяет настоящего владельца сайта. Если все отлично, то в расчет берем только его ежемесячную стоимость поддержки — хостинга и администрирования, включая стоимость наполнения контента.

То же касается и раскрутки. Каждый месяц придется платить за ссылки, на которых держится ТИЦ сайта, а они чаще временные. Если ссылки куплены на постоянной основе, то и расходов ежемесячных они соответственно не имеют. Такое решение проблемы не может не радовать.

Уточните, насколько выбранная стратегия раскрутки сайта устраивает самого владельца. К примеру, в работе только контролируемые источники ссылок, а после смены владельца используется агрегатор, в котором не предусмотрено полноценно влиять на покупку тех или иных ссылок.

Нужно выяснить, существуют ли более дешевые и аналогичные варианты содержания продаваемого сайта или размещаемой на нем рекламы. Стоит обратить внимание, что во многих случаях услуга “создание сайта киев” окажется более эффективной и не такой затратной.

Бывают случаи, когда поддержка готового сайта с отличным результатами в SEO обходится следующему владельцу намного дороже, чем заработок на размещенной там контекстной рекламе.

Подводя итог можно отметить, что если подойти к покупке домена правильно и все рассчитав, можно остаться в большом выигрыше.