Автоматизация торговли в Украине – организация бизнеса в одно касаниеПроведенная на предприятиях оптовой, розничной торговли в Украине автоматизация, позволит эффективно выделить механизмы управления, обеспечить создание продуктивных сетей, создать необходимую базу для последующего развития, наработать постоянную клиентскую базу.

Под определением автоматизация торговли подразумевается:

  • Подбор и введение отраслевых решений для объектов торговли, таких как рестораны, магазины, розничные сети, дистрибуции
  • Проведение мер по оптимизации процессов логистики
  • Управление имеющимися в сети товарными запасами

Ниже предлагается рассмотреть приведенные механизмы автоматизации торговли детально

Подбор и последующее введение отраслевых решений предусматривает использование специального комплексного подхода к организации деятельности торговой точки или сети, что в результате позволяет рассчитывать на повышение эффективности продаж, быстрой окупаемости объекта.

В состав мероприятий данного характера входит следующее:

  • Управление имеющимся ассортиментом продукции, в зависимости от условий рынка
  • Оптимизация стратегии расчета
  • Управление запасами товаров, анализ предложений поставщиков
  • Создание рациональной системы управления торговыми площадями, залами
  • Оперативный систематический web-мониторинг, возможность получения точной структурированной информации в онлайн режиме
  • Введение системы управления продажами, кассовым оборудованием
  • При необходимости повышение квалификации персонала
  • Создание в торговой сети систем анализа данных по продажам, проведение отчетности

Меры оптимизации процессов логистики

В состав мер оптимизации процессов логистики входит:

  • Управление логистикой склада, что предусматривает введение оптимального механизма работы с номенклатурой товаров находящихся на временном хранении, планирование проведения складских операций
  • Управление транспортной логистикой, предусматривает оптимизацию механизмов использования парка автомобилей, диспетчерской службы

Управление товарными запасами

Меры по управлению товарными запасами предусматривает:

  • Обеспечение требуемого резерва товаров
  • Уменьшение количество невостребованных товаров, находящихся в запасе торговой сети
  • Уменьшение расходов посредством проведения своевременного списания избытков материалов, товаров

Результат введения в организацию торговой сети подобных мер проявится уже спустя короткий промежуток времени, оправдав первоначальные затраты средств, времени и усилий. Для оптимизации предпринимательской деятельности есть смысл заказать подобные услуги у профессионалов. К примеру, автоматизация торговли у SG Украина дает хорошие результаты. Это подтверждают статистические данные и положительные отзывы клиентов.