Продажа межкомнатных дверей – великолепная и перспективная бизнес-идея, которую можно воплотить практически в любом городе.

Бизнес идея: продажа межкомнатных дверей

Итак, что потребуется для открытия бизнеса:

  1. Поиск места для продаж – отдельный магазин, отдел в торговом центре или офисном. Помещение можно как арендовать, так и купить.
  2. Поиск партнеров – производителей дверей.
  3. Определение ассортимента и заключение договоров на поставку или продажу продукта. Что касается ассортимента, то здесь следует сразу определиться с ценовой категорией – будете ли вы продавать дешевые двери или “vip” уровня. Что касается договоренности с поставщиками, то и в данном случае все зависит от предлагаемых условий – в одних вариантах вам, возможно, придется вносить всю сумму за товар сразу, а в иных случаях возможны рассрочки или взятие товара под залог.

Если вы уже зарегистрированы в качестве частного предпринимателя или юридического лица, то оформление правовых документов будет сводиться лишь к заключению договоров с партнерами.

Какие трудности могут возникнуть при осуществлении идеи?

Самая главная задача (одновременно и проблема) – это знакомство с ассортиментом продукции. Ведь для того, чтобы продавать, нужно владеть полной информацией. Вы должны знать и материалы, из которых изготавливаются изделия, и модели, и всевозможные декоративные составляющие, а также технические характеристики. Ознакомиться с данной информацией не составит труда ( к тому же многие производители предоставляют каталоги и для потенциальных клиентов, и для агентов-продавцов).

Расходы и доходы

Предполагаемые расходы складываются из себестоимости товара и из затрат на помещение. Что касается прибыли, то стоимость межкомнатных дверей (особенно класса “люкс”) всегда приличная, а значит и прибыль будет вполне достаточной. Кроме того, двери обычно заказывают сразу в несколько комнат (или офисов), а значит и средний чек с одного клиента всегда будет выше.

Реклама и привлечение клиентов

Маркетинговые и рекламные ходы необходимо продумывать исходя из потребностей целевой аудитории. Как правило, межкомнатные двери заказывают при производстве ремонта или при вселении в новые площади. Двери нужны как жителям квартир, так и жителям домов. Отличным вариантом станет распространение рекламных буклетов по новым (недавно построенным) бизнес-центрам. Могут воспользоваться продуктом и строительные компании. Одним словом, при грамотной организации рекламы – результата ждать долго не придется.

Из личного опыта можно добавить, что когда в наш офис приходилось заказывать межкомнатные двери, то нам попалась очень хорошая компания. Фирму мы искали через интернет. Обратили внимание на Porte’s,. В итоге качество дверей очень  понравилось. Также порадовали цены и сроки доставки. Был предоставлен широчайший ассортимент. Все это говорит о том, что в данной сфере деятельности есть профессионалы, которые хорошо знают свое дело.