Реклама в социальных сетях становится всё более востребована В наши дни реклама в социальных сетях всё более востребована, ведь они — один из самых популярных, если не самый, вид досуга.

Каждый, от маленьких детей до взрослых, онлайн проводит время дома, на учёбе, в дороге, на работе.

Разумеется, именно реклама через соцсети имеет огромную популярность.

Есть несколько типов соцсетей, каждый из них стоит использовать для реализации различных маркетинговых целей. Соцсети — собственно, как клубы для общения по интересам. Какими же бывают?

Начнём с соцсетей общего формата — таких больше всего, отнести к ним можно всем известные российские «Одноклассники», «ВКонтакте», а англоязычные — Bebo, Facebook. Осн. цель этих ресурсов — как раз коммуникация: обмениваться фото, сообщениями, видео, музыкой.

Реклама сайта в таких соцсетях может проводиться вне зависимости от ЦА продукта. Вами могут задаваться свои условия.

Другой вариант — уже тематические сообщества.

К примеру, профессиональные социальные сети — такие ориентируются на общение среди людей той или иной профессии. В них достаточно часто удаётся найти в свою фирму новых сотрудников или же новую работу. В профессиональных сетях также публикуются отчёты корпоративные с различных рабочих мероприятий, в лентах периодически появляются публикации новостей, пресс-релизы. В рунете одними из самых популярных таких соцсетей можно назвать Linkedln, X1NG.

Не менее популярны особые соцсети по интересам — в них пользователи объединяются из-за любви к тем или иным жанрам литературы, музыки, кинофильмам, сериалам.

Среди россиян большую популярность имеют ресурсы MySpace и Last.fm.

Среди лидеров мировых, пока ещё не начавших в России работу, стоит выделить MyAnimeList.

Размещение в соцсетях рекламы применяется с различными технологиями.

-Вирусный маркетинг

Чаще всего такая реклама подразумевает распространение видеоролика. Сперва сделайте «посев» в специализированных сетях (YouTube, RuTube, Vimeo). Не помешает и, впрочем, распространение в других ресурсах, например, ВКонтакте.

-Маркетинг партизанский

Аудитория в последние дни куда больше доверяет мнению личному, чем рекламе напрямую. Соцсети вроде «ВКонтакте» позволяют достаточно близко познакомиться с представителями целевой аудитории и в момент, в который нужно, повлиять на их мнение, скажем, через аккаунты выдуманных людей. «Герой» активно общается, знакомится, а в определённый момент начинает продвигать брендзаказчика. Так и оказывается необходимое влияние.

-Публикации и статьи

Ну, тут всё понятно — публикация текстов с необходимой информацией в сообществах с соответствующей целевой аудиторией.

Если остались вопросы, спросите у нас! /prodvizhenie-saytov/