6 правил поведения успешного бизнесменаНачало XXI века ознаменовалось резким увеличением количества долларовых миллионеров. Следуя моде, каждый сейчас хочет разбогатеть, не прикладывая к этому ни капли усилий. Но, как и всегда, пока одни пытаются что-то сделать, — другие делают. Те, кто знают, как построить бизнес так, чтобы получить высокие прибыли, уже заработали свои миллионы. В наши дни в мире прослеживается следующая закономерность: контроль в экономике все больше меняется. Теперь многое зависит от частных инвесторов и венчурных капиталистов. Но что же они знают такого, чего не знают другие?

Итак, любой, кто хочет разбогатеть должен придерживаться следующих 6 правил поведения успешного бизнесмена:

1. Вкладывать деньги в себя

Успешный бизнесмен не откладывает денег. Он вкладывает их в себя – в свое образование, свое обучение.

2. Рассчитывать прибыль наперед

Очень часто многие бизнесмены вынуждены закрыть свое дело, так как оно не окупилось и не принесло ожидаемой прибыли. Чтобы подобного не случилось, нужно просчитать прибыль и срок окупаемости наперед.

3. Всегда вести дела в той сфере, которую понимаешь

Успешный бизнесмен не станет вести дела в той сфере, которой не знает до конца. Незнание уровней структуры своего собственного бизнеса неминуемо ведет к уменьшению прибыли, за счет присвоения средств рядовыми работниками.

4. Использовать полученный опыт

Каждый провал в бизнесе является болезненным, так как за ним следует потеря прибыли, сделки, либо какой-либо другой выгоды. Успешный бизнесмен также способен попасть впросак, но он умеет вынести урок из неудачи, и не допускать подобной ошибки впредь.

5. Не останавливаться

По мере развития своей организации, бизнесмен достигает определенного уровня получаемой им прибыли, которая кажется ему достаточной. Тогда возникает вопрос, двигаться ли дальше в развитии своего предприятия, или остановиться. Успешный бизнесмен никогда не останавливается. Он всегда двигается вперед.

6. Не зацикливаться на одной структуре

Когда максимально возможный спрос становится ниже предложения, которое способен сделать бизнесмен в той или иной отрасли, производство останавливается в своем развитии. Тогда у бизнесмена есть два пути – увеличивать прибыль за счет понижения себестоимости производимой продукции, или развивать новые структуры. Наиболее выгодно развивать структуры, которые смогут работать в комплексе с уже существующей (например, имея мельницы выгодно приобрести поля для выращивания пшеницы, и т. д.).