Бизнес идея: cлужба такси в ЗапорожьеТранспортная инфраструктура города Запорожье, как областного центра, достаточно развита и отличается большим количеством междугородних вокзалов, развязок и других объектов.

Создание службы такси в этом городе достаточно перспективная идея, учитывая большие объемы пассажиропотока во внутреннем и междугородном сообщении. Несмотря на большое количество операторов такси в этом областном центре, занять свою нишу и получать стабильный доход вполне возможно.

Особенности региона

Рассматривая конкурентную среду, следует отметить тот факт, что относительно недавно на рынок городского такси города Запорожье вышли крупные столичные операторы, которые смогли занять достаточно большую долю этих услуг. Однако, со временем их монопольная позиция была размыта местными операторами, в связи с чем киевские службы были вынуждены несколько сократить свой штат, открыв возможность новым субъектам завоевывать этот рынок.

Услуги

При создании собственного автопарка такси Запорожье, кроме легковых автомобилей для пассажирских перевозок, стоит организовать и грузовой автопарк. Такие автомобили могут осуществлять перевозку крупногабаритных и компактных грузов. В зависимости от финансовых возможностей и выделенного бюджета на закупку транспортных средств, возможно создание группы пассажирских VIP-такси с использованием дорогих автомобилей представительского класса

Тарифы

При расчете стоимости подобных услуг необходимо учитывать такие факторы, как общее расстояние до места назначения, наличие багажа и его объем, время простоя. Для грузовых такси различные тарифы применяются в зависимости от необходимости услуг грузчиков, габаритов груза, его особенностей и характеристик безопасности.

Особое внимание следует уделить обязательному страхованию жизни и здоровья пассажиров, как того требует законодательство. При выборе страховой компании следует учитывать ее репутацию на страховом рынке, продолжительность работы и отзывы постоянных клиентов.

Персонал

Одну из главных ролей с большой степенью ответственности будет играть в этом бизнесе, за исключением водителей, диспетчерская служба. Основными обязанностями сотрудников этого подразделения является прием заказов по телефону или через собственный интернет сайт. Распределение заказов между свободными водителями, определение оптимального варианта ближайшего экипажа и т. п. – это лишь часть основных обязанностей диспетчеров.