Идея для бизнеса: тонировка стекол автоТонировка стекол – отличная идея для осуществления предпринимательской деятельности в своем гараже. Бизнес не требует вложения больших сумм денег для своего развития. Получать хорошие деньги, тонируя стекла, вполне реально. Для этого стоит придерживаться нескольких правил:

  • Открыть точку, где будут предоставляться услуги, в правильном месте. Выгодно проводить тонировку стекол возле объектов гаражных кооперативов, шиномонтажа, автомоек, магазинов запчастей прочее.
  • Использовать качественный материал. Найти хорошего поставщика трудно, но стоит приложить максимум усилий. Чем лучше будет материал для тонирования стекол и выше его эксплуатационные свойства, тем больше людей захотят воспользоваться услугой. Каждый потребитель желает, чтобы его деньги не были потрачены зря.
  • Набраться опыта. Для проведения тонировки стекол лучше пригласить специалиста. Если такой возможности нет, можно научиться проводить работу самостоятельно. Для этого необходимо пройти курсы обучения, детально изучить информацию обо всех типах тонировки стекла, приобрести необходимые навыки.
  • Не забыть о рекламе. Об открытии новой точки нужно сообщить в СМИ – подать объявление в местную газету, радио, телеканал. Также можно раздавать рекламные листовки на улицах населенного пункта (на тему Тонировка стекол) и приглашать людей воспользоваться новой услугой.
  • Установить хорошую цену на тонировку стекла. Для этого необходимо провести мониторинг всех точек – конкурентов. Узнать об их преимуществах и недостатках. Постараться быть лучше, а также не завышать или слишком не занижать стоимость предоставления услуги. Очень низкие цены вызывают недоверие у клиентов, а предпринимателей ведут к банкротству.

Приблизительная сумма, которая потребуется на открытие точки – 1,5 тыс. долларов. Но, если правильно организовать проведение своей предпринимательской деятельности, вложения окупятся за пару месяцев. Плюсы тонировки стекол как бизнеса:

  • минимальные затраты;
  • возможность не быть зависимым от другого работодателя;
  • перспектива роста.

По ходу развития бизнеса нужно позаботиться о дополнительном комфорте клиентов. Например, поставить кофе-автомат, холодильник с минеральной водой и газированными напитками, оборудовать места для отдыха. Чтобы клиенты имели возможность не только воспользоваться услугами тонировки стекол, но и приятно провести время.