Курсы менеджера по персоналу. Полезные советы!


Каковы обязанности менеджера по персоналу ?

Курсы менеджера по персоналу. Полезные советы! Эта профессия является сравнительно новой в Украине. Большая часть функций осталась от инспекторов по кадрам, обычно работавших с кадровым делопроизводством, контролировавших соблюдение КЗоТа. Менеджер по кадрам делает то же самое, однако теперь это далеко не все его обязанности, а лишь небольшая их часть.

Функции менеджера по персоналу включают отслеживание ситуации на трудовом рынке, информирование руководства об изменениях на рынке, уровне средней зарплаты.

Также он ищет и нанимает квалифицированных специалистов, планирует потребности в кадровых ресурсах, следит за резервом кадров. HR-менеджер отвечает за нематериальную сторону мотивации сотрудников. Он создает и хранит корпоративную культуру. Именно он, формирует трудовой коллектив, групповые взаимоотношения, единые методы в вопросах достижения намеченных целей. Менеджер организует адаптацию новых сотрудников, работает с увольняющимися, аттестует работающих.

Для того, что бы понять, как стать менеджеров по кадрам, какие методики нужно использовать, что нужно познать в менеджменте, все это вы можете прочитать вот на это сайте: — Курсы менеджера по персоналу, я там проходил обучение, это авторский сайт Валерия Мазового, мирового бизнес тренера. Я думаю, для вас будет полезно прочитать бесплатные программы и методики мировых трудов.

Одной из наиболее важных функций HR-менеджера выступает обучение кадров, проведение тренингов и семинаров, повышающих квалификацию. Он консультирует руководствопо вопросам управления человеческими ресурсами, готовит соответствующие отчеты.

Далеко не все компании нуждаются в услугах менеджера по персоналу. В маленьких фирмах его функции выполняет секретарь и другие специалисты.  Негласный норматив — один менеджер на 85-100 сотрудников. Крупные компании могут нанимать до 10-15 менеджеров по кадрам.

Менеджер по персоналу должен отлично знать, какимдолжен быть претендент на туили иную вакантную должность. Он должен умело составлять профессиограммы на все рабочие места организации.

Он должен владеть навыками общения. Прием на работу всегда начинается с обычного собеседования, от успеха проведения которого может зависеть дальнейшая эффективная работа компании. Он должен уметь располагать собеседников к себе, вызывать доверие, уметь грамотно вести беседу.

Полезное качество менеджера по персоналу — знание социально-психологических основ, умение применять их, создавать благоприятный климат в коллективе, оказывать помощь в раскрытии потенциала сотрудников.

Кроме этого, менеджеру персонала нужны знания трудового законодательства, правил оформления бумаг для приема на  работу, увольнения, оформления прочих действий.

Автор публикации Валентин Галатин — Учебный центр itstolytsa.ua